Вопросы и ответы

Как можно переооформить карту?

Переоформление карты только с письменного заявления в клубе. Переоформление из клуба в клуб производиться бесплатно. Переоформление на другого человека 500 руб.

Если у меня карта в один клуб, могу ли я посетить другой клуб сети?

Посещение другого клуба сети возможно при доплате за каждое посещение 200 руб. В случае посещения клуба с бассейном, то необходимо оплатить 400 руб. Дополнительно при себе иметь все необходимое для посещения бассейна и обязательно предварительно записаться на аквааэробику по установленным правилам.

С какого момента карта активируется?

На активацию карты дается 1 месяц с момента покупки. Активация начинается с момента первого посещения. В случае не активации, карта автоматически активируется через 1 месяц.

Как я могу купить карту по интернету?

Через интернет купить карту нельзя. Для того чтоб купить карту вам нужно подъехать в любой из клубов сети, в котором планируете заниматься.

Что необходимо для посещения бассейна?

Необходимо наличие справки: Для детей – справка от педиатра и соскоб на энтеробиоз. Для взрослых – терапевт и дерматолог. Необходимо предварительно записаться на аквааэробику по телефонам 2276276 или 89617595718. Запись производится по понедельникам и вторникам на следующую неделю. Детям до 2 лет обязательно ходить в специальный подгузниках для купания. Мыльные принадлежности, сланцы, полотенце, шапочку для волос.

Что такое заморозка карты?

Заморозка – это возможность приостановления карты по уважительной причине (заболевание) либо отпуск, либо по работе и т.п. на определенный срок от 7 дней. Необходимо обязательно написать письменное заявление или оставить заявку на сайте На квартал действует заморозка – 14 дней На полгода действует заморозка – 45 дней На год действует заморозка – 90 дней Для СПЕЦ предложений руководство имеет право менять сроки заморозки по картам.

Разработка, обслуживание и продвижение сайта